Обеспечение учащегося учебниками

венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.




Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта - гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте.
Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом "Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО", новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода.

Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: в нём приведены нормативы комплекса ГТО для учащихся 8-9 классов, предложены комплексы адаптивной физической культуры для лиц с близорукостью, с нарушениями центральной нервной системы, систем дыхания и кровообращения. Параграф "Лыжная подготовка" дополнен материалом по технике спуска с горы, способами поворота. Особый акцент делается на разнице в понятиях "спорт" и "спортивная подготовка", подробно говорится о разновидностях спорта для всех и спорта высших достижений. Кроме того, существенно обновился список литературы, рекомендуемой учащимся для ознакомления.

В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой помощи при неотложных состояниях.

Учебник включает материалы в соответствии с модульной структурой содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Добавлена новая система проверочных заданий и темы проектной деятельности по итогам изучения каждого раздела и за год.
В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой помощи при неотложных состояниях.

Учебник рассказывает об обеспечении личной безопасности в повседневной жизни, даёт алгоритмы поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, угрожающих личности, обществу и государству. Большое внимание уделено государственным формам борьбы с наркобизнесом и терроризмом. Значительную часть книги занимают разделы, посвящённые медицинским знаниям и здоровому образу жизни.
Учебник входит в линию УМК «ОБЖ. 5–9 классы» под редакцией А. Т. Смирнова.

Учебник состоит из двух частей.

ФГОС
Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии "Линия жизни" для 5-6 классов. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

ФГОС
Линия УМК «Вигасин А. А. (5-9 классы)» Пособие создано к учебнику А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс», переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования. Оно предназначено для самостоятельного контроля и проверки знаний учащихся. Издание включает в себя разноуровневые тестовые задания (в форме ГИА), вопросы и задания с открытыми вариантами ответов к каждой главе учебника. Выполнение заданий, содержащихся в пособии, будет способствовать закреплению изученного материала, формированию у учащихся универсальных учебных действий, овладению навыками системной учебной деятельности. Учителя могут использовать данное издание при проверке знаний учащихся на уроках и во время итогового повторения.

ФГОС
Вторая часть учебника посвящена изучению дробных чисел и основ теории множеств, знакомству с инструментами вычислений и измерений.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

ФГОС
Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебник официально рекомендованные Российским историческим обществом. В учебниках "История России 6 класс" в полном объёме представлены все элементы, обязательные для изучения, согласно Историко-культурному стандарту (это важно, так как именно на основе ИКС формируются контрольные измерительные материалы ГИА). Единственный УМК по истории России, системно реализовавший региональный подход (в учебнике целый раздел посвящён истории народов и государтсв Степной Зоны Восточной Европы и Сибири в XII-XV вв.). В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборик рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.

ФГОС
С учетом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
В доработанное издание включены материалы для самостоятельного изучения.